Пятница, 10.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Август » 18

Госдума в среду, 25 июля, приняла в целом поправки в закон о рекламе, которые, в частности, увеличивают лимит длины рекламной паузы на телеканалах с 9 до 12 минут в час. При этом сохраняется дневное ограничение – под рекламу по-прежнему нельзя отдавать больше 15% телевещания в течение суток.

Смягчения ограничений на рекламные паузы добивались несколько крупных телехолдингов, которые за счет этого рассчитывают увеличить доходы, знают источники «Ведомостей» в медиакомпаниях.

ТВ и интернет – два крупнейших медиа в России, причем в отдельные кварталы интернет уже обгонял телеканалы по рекламным доходам. На продвижение в эфире рекламодатели потратили в 2017 г. 171 млрд руб., что на 13% больше, ... Читать дальше »

Просмотров: 201 | Добавил: inigic1970 | Дата: 18.08.2018

Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz